пятница, 30 января 2015 г.

Первый обзор. Ножи фирмы Leane Creatief.

Добрый день.
Сегодня у нас первый небольшой обзор материалов. Речь пойдет о ножах фирмы Leane Creatief.
Совсем недавно у этих ножей вышла новая коллекция, которая уже поступила в наш магазин (посмотреть и купить можно здесь). На первый взгляд, ножи неприглядные. Зеленого цвета, не всегда можно точно рассмотреть картинку с результатом. Но на самом деле ножи отличного качества и с очень большим ассортиментом.
Ко мне на тестирование попали три ножа. Все три из старых коллекций. Посмотрим, что можно с ними делать.


1. Нож frame arch&leaves. Очень похож на арку.
На самом деле, с помощью ножа можно вырезать три вида: 1. Листики, 2. Сама арка, 3. Стеночка для арки. Вот что получилось у меня:
Дальше я решила собрать все эти детальки в единый декоративный элемент. Я добавила кружева, цветок, шнурочек, птичку. И приклеила листики, вырезанные этим же ножиком. Вот что вышло:
Красота!! Ну а дальше, такой элемент можно использовать где угодно. Например на страничке:
По-моему от здесь отлично вписался.
2. Нож frame classic rectangle. Нож - рамка. Всегда, когда я вижу такие ножи, первое впечатление что его можно использовать только как рамку. Ну то есть вставить туда какую-нибудь картинку, или фотографию Но, я нашла новое применение для него.
Я вырезала большую рамку. Вот такая она у меня получилась.

Разрезала ее на две части
И использовала их по отдельности над и под подложкой для фото в альбоме.


По-моему отличный вариант декора.
3. Нож Farm. Ну тут, я думаю, все понятно без слов. Домики, которые вырубаются этими ножами - очень миленькие. Они мне напоминают пряничные домики. К тому же на всех ножах этой фирмы есть выемки для эмбоссинга. Поэтому эти домики получаются прямо с кирпичиками. Ну изобретать велосипед тут я не стала, и сделала довольно простую открыточку.
Красные домики и белые облачка:
Подведем итог. 
Ножи этой фирмы действительно отличного качества. Достаточно один раз прокатить машинкой и готово. Я ни разу не столкнулась с тем, чтобы хотя бы одну маленькую детальку ножи не вырубали. Пожалуй единственный их недостаток - это не совсем понятная картинка (того результата, который должен получиться), но это всегда можно более подробно рассмотреть у нас в офисе.
 Я рекомендую!!!
 А в завершении хочу показать Вам новую коллекцию:








Особенно меня сразила корзиночка. Уж очень миленькая.

Всем спасибо за внимание! Всегда разы видеть вас в нашем магазине.


 




4 комментария:

  1. Екатерина, спасибо за обзор!! Да корзиночка милейшая... вот бы увидеть вырубку из нее... а то хочется, но я не совсем понимаю как она собирается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделаем. И фото тогда добавим сюда ))

      Удалить
  2. Ножи и правда прекрасного качества, вырубают на отлично! Которые с тиснением особенно красивые. И цена у них хорошая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, чудесные ножики)

    ОтветитьУдалить