вторник, 17 февраля 2015 г.

Познакомимся поближе )))

Добрый вечер, наши дорогие читатели! Пришла познакомить Вас с нашей дизайн командой!

Наталия Куранова
Хозяйка нашего магазинчика. Очень отзывчивый и добрый человек. Всегда поможет найти то, что Вы не смогли!!
Меня зовут Катя, я из города Екатеринбурга. Занимаюсь скрапом давненько уже, около 3 лет. Работаю в банке и моя работа занимает у меня оч. много времени (к сожалению). Кроме скрапа люблю шить кукол и пэчворк, и вязать, и вышивать...в общем чего я только не люблю. Это у меня с детства, прививала мама )) У меня есть маленькая племянница, ей 4 года будет скоро. Большая часть работ для нее. Я являюсь автором блога. С магазином знакома очень давно и очень тесно. 

Всем привет! Меня зовут Юлия. Мне 30 лет. Со скрапом я знакома уже года 4, хотя в начале мое творчество было больше похоже на детскую аппликацию. По профессии я бухгалтер-экономист, хотя в данный момент работаю совсем в другой области, а большую часть времени провожу дома с 4 летним сыном. Живу в городе Магнитогорске на Урале. Что касается стилей - люблю всякие, все зависит от настроения. Очень рада буду творить в такой талантливой команде.Мой блог - http://zaja-1.blogspot.de/. Заходите - я очень рада новым знакомствам!
Почта: zaja-1@mail.ru
     Девочки привет . Меня зовут Света . Живу в солнечном Краснодарском крае . Я мама мальчишек близнецов и жена самого любимого на свете мужчины . Скоро будет два года как я занимаюсь скрапом . Люблю микс медиа , винтаж , шебби а сейчас пытаюсь освоить американский стиль . Очень рада что меня пригласили творить в такую замечательную команду . Буду очень рада видеть вас в своём блоге  Выше крыши . Моя почта calaida.s@yandex.ru
Привет, девочки!
Меня зовут Настя. Мне 28 лет. Живу в городе Липецке. По профессии я юрист, работаю в финансовой системе, а дома я любимая жена, заботливая мамочка и сумасшедший скрапер)) Я ложусь с мыслями о скрапе и встаю с мыслями о скрапе. Люблю нежные работы, открытки, альтер-скрап, АТС. Из стилей мне нравится шебби, прованс, винтаж и американский стиль. Рада новым знакомствам (http://zvezdagalaktici.blogspot.com/) и всегда открыта для общения (miss.zolotareva@bk.ru)!
Очень рада творить в такой замечательной команде!
Всем привет!
Меня зовут Наталия! Живу со своей семьей в прекрасном городе Киеве. Люблю путешествовать, фотографировать и создавать красивые вещицы. Мое знакомство со Скрапом началось больше года назад. Все началось банально, наверное как и у многих из Вас - с желания создать альбом о первом годе жизни своего малыша))).Так детская тема, а именно альбомчики для малышей, стала излюбленной в моем творчестве. Мои альбомы радуют уже не только одну нашу семью, а и многие не только в Украине, но и за ее пределами).Из стилей предпочитаю фристайл, шебби-шик и американский во всех их проявлениях! Спасибо за прекрасную возможность попробовать себя в качестве дизайнера в блоге!

Всем доброго дня! Я Кристина Пешко http://kristinapeshko.blogspot.ru/, со своей замечательной семьей: мужем, сыном и кошкой, я живу на Урале в городе Екатеринбурге. По профессии я экономист, хоть это дало мне многое в жизни, на данном этапе жизни мне стала экономика неинтересной. Сделав альбом для своего сына, появилась куча идей для оформления своих воспоминаний и он стал частью меня и частью моей жизни, и теперь не могу жить без бумажек, тканей, кружева, фотографий... Я с большим удовольствием делаю на заказ и провожу мастер классы - меня это очень вдохновляет.
Так же я выкладываю видео мастер классы на своем канале в YouTube
Больше всего в скрапбукинге люблю альбомы - это для меня самый настоящий классический скрапбукинг, а к классике я не равнодушна. Также люблю открытки со смыслом, которые цепляются за сердце, и которые даже через долгое время возникают у тебя в голове со всеми тонкостями, фразами. Свои странички я делаю с фотографиями нашей семьи обычно идея приходит сама собой, когда слушаю музыку и возникает готовый образ странички. Мне нравится пробовать новые стили техники, или какие либо скрап объекты. Из стилей любимые это шебби шик, винтаж, а микс медиа вообще люблю всем сердцем - он придает особый шарм работе. Иногда меня тянет на анатомию. Ещё, в ближайшем будущем, хочу научится творить в стиле гранж и стимпанк .
Городилова Анастасия
Всем привет! Меня зовут Анастасия Городилова, ник Scrapradost. Я из Екатеринбурга. Что такое скрап узнала почти 3,5 года назад во время подготовки к собственной свадьбе. Затем сделала свадебный альбом, открытки родственникам и до сих пор не могу остановиться)
Недавно сбылась моя мечта - у меня появилась собственная scrap-room! В новой квартире у меня целая комната отдана под мастерскую!
У меня нет самого любимого стиля и вид скрапа - люблю разнообразие! Но в последнее время больше всего нравится делать альбомы, ведь это самые полноценные и законченные объекты. Очень рада оказаться в одной команде с такими талантливыми мастерицами!
Всем привет! Очень рада оказаться среди дизайнеров блога ScrapMan. 
Я из Новосибирска. Больше всего люблю шебби шик и романтичный винтаж.
Провожу творческие мастер-классы в г.Новосибирске. Заходите в гости в мой блог :)
Всем привет! Меня зовут Наталия, в просторах интернета я значусь Nataly Kaustisa. Я живу в любимом и родном Екатеринбурге со своей дружной семьей. У нас с мужем растет замечательный озорной мальчишка, а так же с нами живет добродушный английский кокер спаниель. Со скрапом я познакомилась чуть меньше года назад и уже полюбила этот вид творчества. Больше всего люблю делать нежные и романтичные работы. Очень рада оказаться в такой замечательной дизайн команде. Заходите в гости в мой блог Sekretik Kaustisa и я всегда открыта для общения kaustisa@mail.ru, я в вконтакте https://vk.com/kaustisa, а в инстаграм Nataly_Kaustisa.
Марина Alesanolovesky

Мария Умнова 
Всем привет)) Я тоже из Екатеринбурга, по специальности экономист, работаю аналитиком. Скрап - моя отдушина и страсть, не представляю себя без него. Очень рада оказаться в команде ScrapMan, уверена, что работа с такими прекрасными мастерицами будет способствовать творческому росту и развитию) Скрапом занимаюсь относительно недавно - чуть больше года. Стили люблю разные, но особенно шебби и винтаж, а еще очень люблю работать с красным цветом))) В ближайшее время планирую постичь загадочный микс-медиа и раскрасить свою жизнь:)


А завтра у нас наконец-то выходит первое, долгожданное  задание! Мы очень старались для Вас. Не пропустите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий