вторник, 8 сентября 2015 г.

Задание "Мотиваторы"

Доброе утро, дорогие читатели и покупатели.
Сегодня мы представляем новое задание "Мотиваторы"
Необходимо создать работу мотивирующую Вас или Ваших близких. Работа может быть любой, содержать любимые фразы или изображения, которые поднимают дух, вселяют уверенность и т.д.
Сроки задания:
  С 08.09.2015 по 22.09.2015 включительно

Условия участия:
1. К заданиям допускаются новые работы, опубликованные только после выхода задания
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики
И вот такими прекрасными работами, наши дизайнеры мотивируют Вас на участие в нашем задании ;)

Алла Сайфутдинова
По заданию у меня получилась подставка под мелочи на рабочий стол с такой вот  мотиватором-надписью.
Скоро  начало учебного года, значит,  я начну занятия с учениками, мне нужны куча записочек, бумажек с телефонами родителей и прочее... Поэтому я придумала такой ящичек, где всё это буду хранить. Шкатулка  для мелочей выполнена с нуля.
 Мне пригодился картон переплетный - 2 мм,  трафарет, структурная паста, акриловые краски, глиттер, кружево, клей, лепнина и стикер, в качестве ножек шкатулочки я использовала кнопки-гвоздики, шебби-ленту, полубусины.
Мотивирующая надпись должна меня настроить на рабочий лад, не отменять занятия, работать с настроением и верой, что новый год мы встретим в Париже).
Поэтому, Следуй за мечтой!
Кобяшова Юля
 Задание "Мотиваторы"подтолкнуло меня к созданию тега.
В основе переплетный картон, грунт, текстурная паста, нанесенная через трафарет, много всевозможных шестеренок и ключей, чипборд.
Так же использовала полубусинки и микробисер для оживления композиции.

Выбранная мной надпись гласит о том, что перед тобой открыты все двери, только лишь нужно верить в себя, поэтому в качестве декора я и выбрала ключи, они как символ того, что все двери обязательно откроются.
Яна Черных (Yana Ch)
Я решила сделать мотивирующую книжную закладку для моей сестры) Она много читает и ей будет приятно на нее смотреть) Дословно надпись переводится так:" Оставь немного блеска всюду, куда ты идешь". Ну а по русски можно сказать "Сияй везде и всюду!!!!")))

По заданию у меня получилось такое панно-мотиватор)
 И в голове сразу сложилась картинка! 
Моя работа о простых и понятных каждому  вещах,
 но тем не менее - очень важных и необходимых - о счастье, творчестве и любви!
А еще о том, что не надо бояться и всегда двигаться только вперед и ценить каждый момент!
Уже висит на стенке и мотивирует)





Для мотивирования себя любимой сделала цветочную рамку. Главная идея - не создавайте себе границ, постоянно двигайтесь, изучайте, исследуйте...
В работе использовала грунт и текст.пасту, кракелюр-медиум, трафарет, акриловый контур, бумагу Fleur Design коллекция "Девишник", чипборд Wycinanka, а также цветы (большинство самодельные), бисер и микробисер, шармы, нитки, кружево.



Тори Буйлова
 Творчество дает мне силы, заряжает меня... для меня это еще и отдых от домашних забот...
Мне нравится делать что-то, неважно, лепить, красить, клеить.
Мне кажется так я становлюсь лучше...
Поэтому у меня такой мотиватор...

Давно хотела сделать себе доску вдохновения. Где можно цеплять разные надпись для ободрения духа. Первое, что меня вдохновляет и укрепляет  - это моя семья. На фото мой малыш. Люблю эту фотографию. Смотря на нее мне хочется многое свершать, так как понимаешь, что есть для кого. Ведь дети - это наше будущее! 
Сделала кармашек - можно меня надпись или же вложить мотивирующие  фотографии.

Мой мотиватор - это семья, главная наверное в жизни каждого человека. Она вдохновляет меня на многое, так  по этому заданию у меня сложилась страничка с нашим совместным фото.
Часто мы просто мечтаем и дальше мечты дело не движется. Чтобы мечты становились реальностью, нужно ставить себе цели и добиваться их выполнения. Именно для этого я сделала планер, как бы намекая: "Хватит мечтать, бери и делай!"

Мой мотиватор  - это страничка, о том что я люблю спорт, и когда я должна заниматься спортом (по каким дням)! Своего рода борьба с ленью!


Призом в данном задании будут:
Набор бумаги от 7dots, из новой коллекции Lost and Found
 А так же, набор мотивирующих стикеров-надписей к ней

Вот такое, наше очередное задание!
Желаем всем вдохновения и ждем Ваших работ.

Команда магазина ScrapMan.

16 комментариев:

  1. Сколько вдохновительных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие восхительные, разноплановые, прекрасные работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем вдохновения и ждем ваших замечательных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля и Тори, вы меня прямо сразили!!!! Браво! Девушки, добавила ваше задание в список и рассылку;-) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Прям дух захватывает от таких потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединилась! Потрясные работы все. Но сразило наповал панно)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы ДК шикарны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ребят, задание офигенное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вам пришлось по вкусу наше задание!!!))

      Удалить