пятница, 15 января 2016 г.

Мы вернулись! Первое задание 2016 года!

Добрый вечер, дорогие друзья!
Давно нас не было, все дело в том, что у нас были небольшие каникулы. И сейчас, мы с новыми силами вступаем в новый год. 
И сегодня мы предлагаем вашему внимание новое и первое задание 2016 года.
А задание наше очень простое.
В нем не будет обязательных элементов или тематики.
Все просто: Ваша первая работа 2016 года.

Любая скрап-работа на заданную тему. Может это Ваши планы на 2016, или впечатления о праздновании, новогодних каникулах. Или просто поймали вдохновение, впервые сели за стол в новом году и поскрапили) Обязательно напишите почему именно эта работа, что она значит для Вас.

Очень хочется посмотреть, какую же работу вы сделали на новогодних каникулах.

Приглашаем всех принять участие.
Сроки задания: с 15.01.2015 по 29.01.2015 включительно.

Ну и конечно же, по традиции, наши дизайнеры приготовили для вас небольшое вдохновение.

Я для себя создала папку, в которую буду собирать вдохновляющие меня мелочёвки. Это могут быть вырезки из журналов или же список моих мечт и желаний. Все, что важно собирать и время от времени себе напоминать. Замочная скважина  - это символ открытых дверей, открытие новых возможностей. 


Моей первой работой в новом году стал фотобокс "The best of 2015". Куда сложаться все замечательные фотографии ушедшего года))Сделана коробочка на крафтовой основе в стиле кантри и в не типичной ....я бы сказала в осенней гамме)) Коробочка украшена шитьем, кружевом, сизалью, рафией, грушами, ягодками, рамочкой, шпагатом, атласной ленточкой, срубом, вырубкой)



Мария Журавель

Новый год отметили, пора мечтать о тепле и весне) Моя первая работа в 2016 году - разворот в альбом о беременности. Сыну уже почти 1,5 года, а я все никак не сделаю беременный миниальбом, поэтому решила, что первой работой в наступившем году будет именно он. За праздники, конечно, полностью сделать его не успела, но начало положено)


Алла Сайфутдинова

У меня башмак-игольница - первый рукотворный момент этого года.


Ксения Румянцева
Первая страничка  в новом году! Страничка с моей малышковой фотографией! 
Моя первая работа в этом году-блокнот, для мое скрап-подружки, сестрице по разуму и большой любительнице шестеренок)))))))))



В 2016 году мне дико захотелось перемен)))
Касательно скрапа - буду пробовать то, что никогда не делала, искать свежую волну для творчества... Поэтому первой работой для меня в этом году стал мой первый мини-альбом)) Альбомов я жутко боялась, но оказывается, это очень занимательное дело!









Светлана Дидук (TESA)
Свою первую работу в новом году я сделала для себя любимой и это настольный календарь. Иногда на рабочем столе не хватает календаря, что бы можно было быстро посмотреть даты и составить план.
Мой календарь получился в яркой, вдохновляющей, палитре.

Условия участия:

1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

11 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Получается, если моя первая работа этого года была опубликована до выхода этого задания, я не могу с ней участвовать? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой..., но ведь первые работы уже выложены в блогах. Значит они должны быть либо не первыми, либо будут не соответствовать пункту №1 в правилах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы изменили это условие. Добавляйте самую первую)

      Удалить
  3. о, супер.. а я все раскачиваюсь, собираюсь показать свою первую работу1 значит, время пришло! )))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, печалька
    первая работа уже давно выложена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады что вы так быстро вернулись в скрап-строй)) добавляйтесь, мы изменили условие о сроках публикации

      Удалить
  5. Вот и у меня уже первая работа несколько дней в блоге... странное какое-то задание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы все быстрые))) Некоторые еще после новогодних каникул отходят а вы уже вовсю творите)))

      Удалить
  6. В задании могут принимаю участие уже опубликованные работы. Просто нам захотелось посмотреть какую красоту творят мастерицы в самом начале года ))

    ОтветитьУдалить
  7. Пойду добавлю работу, которую сделала 2 января!))) Клевое задание, и девчата молодцы) Как много тех, кто не только ели и спал на каникулах))

    ОтветитьУдалить