вторник, 20 сентября 2016 г.

Обзор материалов для СП "Мамина радость, папина гордость..."

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня, в рамках нашего грядущего СП "Мамина радость, папина гордость...", мы бы хотели предоставить Вам обзор материалов из которых будут творить наши дизайнеры. А так же материалы, которые можете использовать и Вы в своих работах.
Мы не обязываем Вас использовать именно данные материалы.
Итак, начнем

Для своего альбома я выбрала коллекцию бумаги Млечный путь от Polkadot



Я буду творить из новой потрясающей коллекции от Prima Marketing "Heaven Sent"
Помимо бумаги у меня есть калька, цветы, высечки, карточки, чипборд на детскую тематику, два варианта ткани.
Также я планирую использовать много вырубки из ножей ScrapMan.
Заранее я не вырубаю, но подготовила кардсток, подходящий по цветовой гамме к скрап-бумаге

Для участия в СП решилась на бумагу Vintage Baby от Maja Design, которую берегла около года. Украшением мне послужат кружево, чипборд. цветы и ножи от ScrapMan. А альбом буду делать для мальчика. 


Так уж вышло, что творить я буду из той же великолепной бумаги, что и в нашем призе.
Это коллекция от Carta Bella.
А так же у меня будут плоские цветочки, шебби -ленты и чипборд.






Юлия Лукина
Для СП решила сделать альбом для девочки, т.к. без адресата он точно не останется! 
В ход пошла бумага от Fleur Design "наша малышка", кружева, гипсовые фигурки, чипики без них вообще ни как! В ходе еще соберутся цветочки и вырубка от СкрапМен, такие ножички как "набор игрушек" и ""веточка"

И напоминаем Вам, что наш проект стартует совсем скоро, 2 октября,
Присоединяйтесь в нам и совсем скоро у Вас появится великолепный альбом для малыша.
Вот здесь расположен анонс нашего проекта.
Записывайтесь в линки, мы всех очень ждем.

Ваша команда магазина ScrapMan.



Комментариев нет:

Отправить комментарий