вторник, 9 мая 2017 г.

Wonderful Day или многослойная нежность от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, дорогие скрап феечки! :)
Очень рада приветствовать вас в нашем блоге! Сегодня я, Дарья Шестакова, покажу вам свою нежную страничку для вдохновения.
Через три года после свадьбы руки только начинают доходить до свадебных фотографий и я для своей первой странички я выбрала свою самую любимую, черно-белую...
Чтобы передать наши эмоции и чувства, мне захотелось создать нежную, воздушную работу, наполненную множеством слоёв и деталек.


 Слои бумаги перекликаются с различным кружевом, шифоновыми розочками и чипбордом


 Я не перестаю петь оды вырубным элементам, ведь именно они помогают создать чудесный многослой и наполнить работу интересными фишками


Уже давно я поняла, что сизаль - это супер материал, он дает дополнительный объем работе и легкость!



Бисер и невесомые белые пайетки дополнили композицию и расставили акценты 


Почти весь чипборд и вырубка покрыты кракле, очень интересно смотрятся мелкие трещенки

В своей работе я использовала много вырубки ножичками ScrapMan:
Салфеточка "SMALL SNOWFLAK'S DOILY"
Листочки "FLORISH 2"
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Буду рада вашим комментариям!
Заходите в гости:
До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Очень красивая и романтичная страничка, Даша!!! Залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная! Воздушная! Легкая! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежная, воздушная и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что Вам понравилась работа!))

      Удалить
  4. Потрясающая страничка! Очень нежная, многослойная и одновременно легкая! Неземная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа! Сколько легкости, красоты и нежности! Слои, слои, слои - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Разглядывала каждое фото! Дашуль, ты Мастер с большой буквы! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить