среда, 9 августа 2017 г.

Новое задание "Сама садик я садила..."

Здравствуйте, наши хорошие!
Совсем неожиданно подкрался август месяц, скоро уже и лета конец (которого и не было толком-то (()
Но, мы все продолжаем и продолжаем забрасывать Вас летними заданиями ))
Вот, предлагаем Вашему вниманию еще одно


Сроки задания: 09.08-09.09.2017
ОЭ- забор, лейка, цветы, скамейка/лавочка на выбор 
 2 из 4
И полюбуйтесь на красоту, которую натворили наши девочки
Это задание меня вдохновила на вот такую открытку с замечательным домиком и не менее очаровательным садиком вокруг него.
Главной героиней выступает Тильдочка от Магнолии и бегающие кролики.
Но один, самый хитренький, спрятался от своих друзей в лейку.
И травка с пушистиками.
И если внизу резвятся кролики, то в небе под облаками летают шустрые ласточки.
В создании открытки мне помогли ножи от ScrapMan

Оксана-Akattava
У меня с садиками плохо. Дача-деревня у нас очень далеко, мы с мелким туда даже ни разу и не доехали пока еще! Поэтому, все мои сады произрастают исключительно у меня на подоконниках и на балконе. Поэтому по заданию я решила сделать страничку про свои любимые суккуленты, тем более и в этом году я решила создать из них прекрасные сады, т.е. прекрасные суккулентные композиции, как у лучших флористов:)



Для декора странички использовала вырубку ножами от Scrapman "Insta words-3" и "Корзинка":


Анна Куля
Ура, я могу поставить галочку напротив темы, которую давно хотела заскрапить, но все как-то руки не доходили! Ни книжка про Алису, ни наш советский мультик мне никогда не нравились, а вот снятый Тимом Бёртоном фильм с участием Джонни Деппа смотрела с большим удовольствием. Впечатлили костюмы, лихо закрученный сюжет, конечно игра любимых актеров) Поэтому и фотобокс ( или коробочка для небольшого подарка)  получился таким динамичным, ярким, многодетальным - я бы сказала "организованный хаос"))
Из ОЭ у меня забор и цветы. Использовала коллекцию Bee Shabby, нож ScrapMan "Заборчик"

Алёна Little Evey

А я мечтаю о своём маленьком садике на балконе. Таком цветочном, вечно цветущем, ароматном... Ах!
По заданию у меня сложилась открыточка с распахнутыми окнами, домиком и огромным садом возле него, где порхают бабочки, а гостей встречает ласковый котёнок :).





Использовала мой любимый нож-салфетку (НОЖ "DOILY 3" (САЛФЕТКА 3))




Вот такая красотища.
Даже если у Вас нет своего садика предлагаем Вам его создать вместе с нами ))


Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз-сюрприз от магазина ScrapMan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий